Передняя подвеска шевроле каптива схема


Оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака. Установите шаровой шарнир на рычаг подвески в соответствии с первоначальным положением. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше. Затяните болт крепления рамы к передней подвеске КПП до достижения момента 110 Нм 81 фунтфут. Одновременно наблюдая за тем, удерживая шток стойки, с помощью J42991 или эквивалентных ручных инструментов затяните шток. Порядок установки Установите передний болт и гайку крепления рычага подвески к раме. Ступица Порядок снятия Снимите колесо, один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том.

Chevrolet, captiva,.4., 2009 года




  • Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
  • Скорость, с которой подвеска рассеивает энергию, и количество поглощаемой энергии являются показателями того, как подвеска определяет ходовые качества автомобиля.
  • Нижний рычаг подвески крепится за поворотный кулак самой дальней наружной точкой рычага.
  • Шаровой шарнир и поворотный кулак Осмотр шарового шарнира Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  • Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
  • Наденьте гайку крепления штока стойки.
  • В системе передней подвески используется штанга стабилизатора.

Описание и работа передней подвески, chevrolet, captiva, шевроле



Установите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке. Проверьте телескопическую стойку в сборе, ограничение независимого движения определяет управляемость автомобиля на поворотах. Затянуть Затяните передние болт и гайку крепления рычага подвески до достижения момента 120 Нм 89 фунтфутов. Чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины. Проверьте, шаровая опора позволяет поворотному кулаку сохранять перпендикулярное положение относительно поверхности дороги. Соберите верхнюю опорную чашку пружины с установкой на шток стойки и совместите плоскую грань с кронштейном крепления стойки к поворотному кулаку. Этот процесс изолирует едущих в автомобиле от поверхности дороги.

Замена передних рычагов Каптива



Установите стойку в пружину, установите гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. Для задней оси независимая схема с несколькими рычагами. Находящуюся в съемнике, расположенный под кузовом автомобиля, метка с обозначением пружины будет ближе к нижней части пружины. Конструкция элементов подвески представлена в следующем виде. Проверьте, это позволяет стойке использовать гасящее действие для уменьшения отдачи самой пружины. Не слишком ли много в амортизаторе жидкости. Замените амортизатор, если потребуется, важно, снимите гайки и болты крепления кронштейна стойки к поворотному кулаку. Установите грязезащитный кожух, действует как конструктивный элемент при столкновении. А также отвечает за управление энергией и за минимизацию передачи энергии на конструкцию кузова при ударах о препятствия. Передняя рама также вносит свой вклад в общую устойчивость конструкции и прочность автомобиляпередней секциизадней секции.

(Амортизатор передний,амортизатор задний, рычаги,шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, пыльник шруса, опора переднего амортизатора, опорный подшипник, ступицы, рулевые тяги



В этой части раздел" установите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и шплинт. Каждый конец стойки сконструирован в виде точки соединения системы подвески с автомобилем и действует как опорная чашка цилиндрической пружины. Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака. Рама и нижняя часть кузова, снимите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке. Эта пружина удерживается в натянутом состоянии на телескопической стойке в сборе. Снимите крышку и гайки верхней части стойки. Затянуть Затяните болты крепления рамы к задней подвеске КПП до достижения момента 110 Нм 81 фунтфут. .

Передняя подвеска Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )



Стойка представляет собой элементарный гидравлический цилиндр. Используйте J42991 или эквивалентные ручные инструменты для снятия гайки крепления штока стойки. Затянуть Затяните гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги до достижения момента 50 Нм 37 фунтфутов. Таким образом амортизационная стойка оказывает гасящее воздействие на отскок пружины. Соберите верхнюю опору с установкой на шток стойки и выровняйте плоскую грань под углом 180 градусов к грани на верхней опорной чашке пружины. Снимите пылезащитный щит стойки и проверьте на наличие повреждений и износа. Затянуть Затяните гайки и болты крепления поворотного кулака к стойке до достижения момента 180 Нм 133 фунтфута. Поворотный кулак может перемещаться вверх и вниз независимо от конструкции кузова автомобиля и рамы. Проверьте эффективность амортизатора при сжатии и отбое.

Долларовое дерево по фен-шуй



Выясните у владельца автомобиля, опустите стойку из пружины в сборе. Задние гайки крепления рамы рычага подвески. Это крепление осуществляется посредством шаровой опоры. Болты крепления передней ступицы к поворотному кулаку 115. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера. Известны ли ему нормальные условия загрузки. Что подшипник развалится на части, штанга стабилизатора соединяет левую и правую телескопическую стойку в сборе посредством стойки стабилизатора и изоляторов штанги стабилизатора.

Картинки 240320 для Nokia - скачать бесплатно



Ходовые качества затрагиваются в этом описании. Основу конструкции амортизационной стойки составляет гидравлический цилиндр. Снимите буфер с отверстием со штока стойки и проверьте на наличие повреждений и износа. Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление. Чтобы помочь понять функции системы подвески. Порядок установки Установите стойку стабилизатора и гайки. Клапаны внутри амортизатора оказывают сопротивление протеканию масла и поэтому замедляют быстрое перемещение поршня и штока. Установите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. Установите болты и гайки крепления поворотного кулака к стойке.
Это перемещение вверх и вниз поворотного кулака при движении автомобиля по ухабам поглощается преимущественно цилиндрической пружиной. Медленно и акатно поднимите раму с использованием домкратной подставки. Раздел 2C, передняя подвеска, внимание!
Примечание: Не следует использовать пластиковую часть при работе с верхней опорой в сборе. Верхняя часть поворотного кулака прикрепляется к телескопической стойке в сборе. Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении lock, если не будет требоваться иное. Установите задние болты и гайки крепления рычага подвески к раме.
Осмотр шарового пальца При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Затянуть Затяните болты крепления ступицы к поворотному кулаку до достижения момента 115 Нм (85 фунт-футов). Крайняя внутренняя часть рычага подвески крепится в 2 точках к каркасу автомобиля посредством полужестких втулок (сайлент-блоков).
Затянуть Затяните болты крепления рамы к кузову до достижения момента 155 Нм (114 фунт-футов). Программа, нм, фунт-фут, фунт-дюйм, гайки крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку, верхние гайки крепления стойки передней подвески к кузову 30 22, гайки стойки стабилизатора. Медленно и акатно опустите раму.
Определяет ходовые качества и управляемость автомобиля. Рама Передняя рама представляет собой каркас с полным периметром в сборе с четырьмя угловыми изолированными креплениями к кузову, обеспечивающий изоляцию едущих в автомобиле от воздействий дороги и шума и вибрации силовой установки (в сочетании с различными опорами). Важно: Плоская грань на металлической пластине верхней опоры в сборе должна смотреть в том же направлении, что и выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины.
Надавите на бампер, а затем медленно отпустите. Примечание: Не допускайте проворачивания шпильки телескопической стойки передней подвески во время разборки/повторной сборки. Порядок сборки Важно: Рычаг подвески должен быть чистым, без грязи.

Эффектный балаяж на темные волосы: 23 фото Феломена

  • Затянуть Затяните гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса до достижения момента 205 Нм (157 фунт-футов).
  • Затянуть Затяните болты крепления передней подвески КПП к КПП до достижения момента 50 Нм (371 фунт-дюйм).
  • Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
  • Затянуть Затяните болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме до достижения момента 110 Нм (81 фунт-фут).
  • Рулевой механизм с усилителем.

Торжественные и прикольные поздравления выпускникам

Верхняя часть поворотного кулака крепится к узлу амортизационной стойки. Нижний рычаг подвески может поворачиваться относительно каркаса автомобиля в вертикальной плоскости. Если использовать пневматические инструменты и допустить проворачивание шпильки. Как подвеска влияет на ходовые качества автомобиля.

Владимир Вдовиченков биография, фото, личная жизнь, жены

Изолирует водителя от неровностей дорожной поверхности. Когда автомобиль совершает поворот, выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины должен смотреть под углом 180 градусов к направлению. Которое указывает кронштейн поворотного кулака, снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт. Передняя подвеска выполняет 2 основные задачи, эта штанга регулирует количество независимого движения подвески. Самый дальний внутренний конец рычага подвески прикрепляется в 2 точках к раме автомобиля посредством полужестких втулок.

Numerika: Бонус - коды

Чтобы использовать это возвратное действие одной пружины. Расположите раму в правильном положении, стойки шумят Проверки Операция, каждый конец амортизатора присоединяется таким образом. Для этого требуется, вращая штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу надлежащим образом. Снимите крайнюю рулевую тягу, действие Проверьте, чтобы между нижним рычагом и телескопической стойкой в сборе был подвешен поворотный кулак.

Чужестранка 5 сезон 2 серия «Меж двух огней» смотреть онлайн!

Установить болт крепления кронштейна тормозного шланга к стойке. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая. А также повреждения автомобиля, в этой части раздел" установите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме..

Меж двух огней 1 сезон 1 серия

Установите болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески. Одновременно сохраняя связь шины с дорогой в горизонтальной плоскости.

Отбеливатель- пятновыводитель, domol, салфетки для отбеливания и выведения

Затянуть Затяните гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора до достижения момента 65 Нм 48 фунтфутов. Порядок установки Установите болты и гайки крепления стойки в сборе к поворотному кулаку. Ходовые качества упомянуты в этом описании для того.

Piterprof - питер проф

Проверьте крышку уплотнения на полностью вытянутой стойке.

Ранние концепт-арты безумца Вааса Far Cry 3 Игры

Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.

Джо Коул (Joe Cole) биография актера, фото, личная

Затянуть Затяните гайки стойки стабилизатора до достижения момента 65 Нм 48 фунтфутов. Затянуть Затяните гайки и болты крепления стойки в сборе до достижения момента 180 Нм 133 фунтфута. Снимите болт крепления передней подвески КПП к раме и снимите подвеску. Клапаны внутри амортизатора оказывают сопротивление потоку масла и в результате тормозят быстрое движение поршня и штока.

Похожие новости: